Тренинг для педагогов

Ориентация на новые ценности динамично развивающегося общества,открытость новому опыту в меняющихся условиях профессиональной деятельности становится профессиональной необходимостью для педагога.Уже второй год проходят тренинги в стенах Донецкой школы по программе «Рефлексия в практике».Каждый четверг десять учителей школы посещают тренинги,проводимые тренером Н.В. Дробязко.

Рефлексирующий учитель задается вопросами:Кто я?В чем моя роль?Во имя чего я работаю?Это побуждает педагога постоянно осмысливать и поддерживать свою профессиональную позицию,состоящую из системы ценностных ориентаций и основных принципов,которые задают смысл его деятельности,помогают в определении целей,становятся аргументами при принятии решений.

Использование технологий организации рефлексивной деятельности в педагогической деятельности позволяет учителю проводить:анализ и оценку деятельности детей с разных позиций;своей деятельности;определять новые направления в организации эффективного взаимодействия с детьми.